Принят на заседании

Утверждаю

педагогического совета

Директор

«29» августа 2014г.

 ( О.В.Глебова)

протокол № 1

«29» августа  2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт о результатах самообследования

общеобразовательного учреждения

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней

общеобразовательной школы № 14 муниципального образования

Усть-Лабинский район

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом ОУ)

 

 

Российская Федерация, Краснодарский край, Усть-Лабинский район,

ст. Тенгинская, ул. Ленина, 28; ул. Мира, 34.

(место нахождения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___ст. Тенгинская__

2014 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

 

1.1. Полное наименование в соответствии с уставом_ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 муниципального образования Усть-Лабинский район

1.2. Адрес: юридический   352345 Краснодарский край, Усть-Лабинский район, ст. Тенгинская, ул. Ленина, 28_

                    фактический    Краснодарский край, Усть-Лабинский район, ст. Тенгинская, улМира, 34_ 

1.3. Телефон______8(86135)56344_______

       Факс _______8(86135)56344__________

        e-mail     school14@uslabkubannet.ru

1.4.  Устав       принят 13 марта 2013 г, утвержден 13 марта 2013 г  № 835

                              ( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель   Администрация муниципального образования  Усть-Лабинский район_

                                                                           (полное наименования)

1.6.  Учредительный договор      утвержден 02 апреля 2009 г.

                                                    (реквизиты учредительного договора) 

1.7.  Свидетельство о постановке на учет  юридического лица в налоговом органе                              

  23 №007788334,  27 мая 1994 г., ИНН 2356033362

         (серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый  государственный реестр  юридических лиц                        

23  №008035556 , 30 августа 2012 года, Федеральной налоговой службой, 1022304972535                   

                                    (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.9. Свидетельство о праве на имущество 23-АЖ 137844, 21.01.2010 г., Управлением федеральной регистрационной службой по Краснодарскому краю;  23-АЖ 137845, 21.01.2010 г., Управлением федеральной регистрационной службой по Краснодарскому краю;  23-АЖ 137846, 21.01.2010 г., Управлением федеральной регистрационной службой по Краснодарскому краю;

                                     (серия, номер, дата, кем выдано)

1.10. Свидетельство о праве на земельный участок 23 АД 238112, 13.08.2007 г., Управлением Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю;  23 АД 238111, 13.08.2007 г. ,Управлением Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю

                         (серия, номер, дата, кем выдано)

1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности                                                                

РО №025821 11 августа 2011 г., Департаментом образования и науки Краснодар

                                                (серия, номер, дата, кем выдано)

1.12. Свидетельство о государственной аккредитации                                                                                 

23А01   0000680,  от 31 марта 2014 г.,  действует до 31 марта 2026 года , Министерством образования и науки Краснодарского края

    (серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

1.13. Филиалы (структурные подразделения) _______нет_______________________________

                                                  (местонахождение, телефоны)

1.14.  Локальные акты учреждения :

-   коллективный договор;________________________________________________

-   правила внутреннего трудового распорядка;______________________________

положение об  управляющем совете Школы:______________________________

положение о педагогическом совете Школы;______________________________

-   положение о родительском комитете Школы;_____________________________

-   положение о методическом совете Школы;_______________________________

-   положение о методическом объединении учителей;________________________

-   положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся;______________

-   положение  об оплате  труда работников  школы ; _________________________

- положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;______

-   положение о внутришкольном контроле;_________________________________

-   положение о предметной олимпиаде;_____________________________________

-   положение о нормах оценки знаний и умений учащихся;____________________

-   положение об учебном кабинете;________________________________________

-   положение о библиотеке;_______________________________________________

-   положение об организации работы по охране труда;________________________

-   положение о ведении классного журнала;_________________________________

-   положение об ученическом самоуправлении;______________________________

-   положение о классном руководстве;______________________________________

-   положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;________________

-   положение о совете профилактики;_______________________________________

-   положение о летнем лагере с дневным пребыванием;________________________

-   положение о летней трудовой практике;___________________________________

-   положение об условном переводе учащихся в следующий класс;______________

-   положение о кружковой работе;__________________________________________

-   положение о внеурочной деятельности____________________________________

-   положение о конфликтной комиссии (экзаменационный период);_____________

-   инструкции по правилам техники безопасности и охраны труда;______________

-   должностные инструкции для работников Школы;__________________________

-   приказы и распоряжения директора Школы;_______________________________

-решения конференции, собрания трудового коллектива, совета школы,

  педагогического совета, родительского  комитета, управляющего совета.

Локальные акты, отражающие переход на ФГОС (должностные инструкции

    учителей,  заместителя директора по УВР)

 

1.15.  Программа развития учреждения _принята 05 ноября 2013года  пр. № 2 заседания педагогического совета МБОУ СОШ № 14 на 2011-2015 г.г.

        (реквизиты, срок действия )

1.16.         Участие учреждения в  ПМПО _________________нет____________________________

                                                                    ( год участия, результат)

1.17.  Участие в инициативе  «Наша новая школа» ________________________________

1)       В рамках направления «Переход на новые образовательные стандарты в МБОУ СОШ№ 14   введен ФГОС НОО с 01.09.2011 года. Создана нормативно-правовая база перехода на ФГОС НОО,  разработана основная образовательная программа начального общего образования, пройдена курсовая переподготовка учителей начальных классов (2 человек), директора школы, заместителя директора по УВР.____________________________________

2)      В рамках направления «Развитие системы поддержки талантливых детей» учащиеся школы принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников. 

3)      В рамках направления «Совершенствование учительского корпуса» повысили_________ квалификацию через курсовую подготовку 12 педагогов; аттестация педагогов через портфолио – 2 учителя, 14 учителей прошли испытания с целью подтверждения__________ соответствия занимаемой должности.____________________

4)      В рамках направления «Сохранение и укрепление здоровья школьников» ежегодно организуется :

     -летний оздоровительный отдых;

-участие в спортивных соревнованиях разного уровня;

- организация и проведение спортивных соревнований с детьми и родителями на базе школы;_

- проведение Дней безопасности, Дней здоровья;

-организация и контроль горячего питания;

-открытие и работа спортивного клуба «Прометей»,  с целью вовлечения учащихся в спортивно-оздоровительную деятельность;

-организация работы психолого-медико-педагогического консилиума

 

1.18.   Участие в ФЦП «Развитие образования»        _______________________________

                                                                                    (наличие инновационной инициативы)

   -  100% обеспеченность _учащихся учебниками из библиотечного фонда_

- поддержка и поощрение учителей проходит в рамках положения о стимулирующих выплатах. Решение о поощрении принимается на Управляющем совете школы, на основании тех или иных достижений педагогов;

- 6 человека (3  учителей, директор и заместители директора по УВРи ВР)  прошли курсы повышения квалификации в рамках введения ФГОС НОО

Занятость учащихся на базе школы составляет    97 %

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Тип здания___типовое,  1967г., 1912г

                   (типовое, приспособленное, год постройки)

2.2.    Год создания учреждения ______________1967______________________

                                                     (реквизиты документа о создании учреждения)

2.3. Приусадебный участок (подсобное хозяйство)_________________нет________

                                                                                  (площадь, направление деятельности)

2.4. Предельная численность_     382         Реальная наполняемость_______209 __________

                                                 (по лицензии)                                           (по комплектованию)

2.5. Учебные кабинеты:

количество          _____16____

из них специализированные кабинеты  ___________8_________________

2.6. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

80

95,7

11

Библиотека

12

47,9

3

Спортзал

30

142,2

15

 

2.7. Оформление помещений и территории

     

     

     

     

2.8. Информатизация образовательного процесса

 

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети  Internet, Кбит/сек

Сеть интернет подключена, 128 Кбит/сек

Количество Internet-серверов

да

Наличие локальных сетей в ОУ

да

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

1

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в образовательном процессе

                                                              

126

116

Количество классов, оборудованных мультимедиа проекторами

13

Количество интерактивных  комплектов с мобильными классами

5

Другие показатели

 

 

 

 

2.9.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

 

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

11082

Доля учебников (%)  в библиотечном фонде

24,5%

Обеспеченность учебниками  (%)

100%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

1,8%

0,3%

Количество подписных изданий

27

 

2.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.

 

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

имеется

Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

14

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

Лицензия департамента здравоохранения Краснодарского края на

осуществление медицинской деятельности ЛО 23-01 №002313 от 11.июня 2010г. с приложением №4 от 11 июня 2010 г.

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

имеется

 

3.      СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

 

3.1. Сведения об административных работниках

 

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий педагогический  стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория по административной  работе

общий

в данном учреждении

Директор

Глебова Ольга Владимировна

Высшее, 2000

АГПИ,

Учитель начальных классов

 

 

1год.

 

 

1год

нет

 

 

 

 

 

Заместители директора

Караева Татьяна Николаевна 

высшее

АГПИ, 1998

Методист дошкольных учреждений, учитель-логопед

 

 

1год

 

 

 

1год

 

 

 нет

Цыган

Инна Николаевна

 высшее

АГПУ, 2007

Методист дошкольных учреждений, учитель-дефектолог

 

 

4 года

 

 

1 гол

 

  1квалификационная категория (приказ ДОН от 21.09.2010)

Руководители структурных подразделений (указать должности) 

нет

 

 

 

 

 

 

3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

16

100

Педагогические  работники:

- всего

- из них внешних совместителей 

 

   16

    1

 

100%

94%

Вакансии (указать должности)

-

-

 

   -

 

   -

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

14

88%

с незак. высшим образованием

 0

0%

со средним специальным образованием

2

12%

с общим средним образованием

 

 

Педагогические  работники, имеющие ученую степень

кандидата наук

-

-

доктора наук

-

-

Педагогические работники,  прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

13

76%

Педагогические работники, имеющие  квалификационную категорию

всего

2

11%

высшую

0

0%

первую

2

11%

вторую

 

 

Состав педагогического коллектива

учитель

17

100%

мастер производственного обучения

-

-

социальный педагог

-

-

учитель-логопед

-

-

педагог-психолог

-

-

педагог дополнительного образования

-

-

педагог-организатор

-

-

др. должности (указать наименование)

-

-

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

1

6%

5-10 лет

1

6%

свыше 20 лет

14

78%

Педагогические работники  пенсионного  возраста

4

22%

Педагогические работники, имеющие  звание Заслуженный учитель

-

-

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

3

17%

3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника  ______24_________

3.4. Средняя заработная плана педагогического работника___28051, 00_руб________

3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции ______нет____, из них прошли курсовую подготовку ________нет_______

 

 

 

 

 

 

 

3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

 

Год

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Район, город, край

Результат

2013

Цыган Инна Николаевна

Зам. директора по ВР

«Организация воспитательной работы в школе»

район

Призер

2013

Кравченко Светлана Евгеньевна

Учитель истории, обществознания

На лучшую разработку Единого Всекубанского классного часа, посвященного Дню матери

край

призер

 

4.      ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

4.1.    Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на   09  января 2014 г.

 

Показатель

Количество

%

Классы (группы)-  всего

11

100

Обучающиеся - всего

210

100

в том числе:

 

 

занимающихся по базовым общеобразовательным программам

210

100

занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки

0

0

занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)

0

0

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

210

100

очно-заочное (вечернее)

0

0

заочное

0

0

семейное

1

0,5

самообразование

2

0,9

Воспитанники детских домов, интернатов

0

0

Дети-инвалиды

3

1,5

Дети группы риска

1

0,5

 

4..2. Режим работы учреждения:

 

Продолжительность учебной недели:

¾    1-4 классы – продолжительность учебной недели 5 дней,

¾    5-11 классы – 6 дней

Количество занятий  в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени:

¾    1 ступень – минимальное количество -3 урока, максимальное – 5 уроков,

¾    2 ступень – минимальное количество – 5 уроков, максимальное – 6 уроков

¾    3 ступень – минимальное количество – 6 уроков, максимальное – 7 уроков

Продолжительность уроков (мин.):

¾    1 классы – 1,2 четверть 35 минут, 3,4 четверть – 45 минут,

¾    2-11 классы – 40 минут

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная):

¾    максимальная продолжительность – 30 минут,

¾    минимальная продолжительность – 10 минут

Сменность занятий: 

 

Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

1-11

210

 

 

 4.3. Структура управления

 

 

 

4.4. Структурная модель методической службы 

 

 

4.5. Документ,  подтверждающий работу  в режиме инновации и эксперимента _______________________________нет__________________________________

 

4.6. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года

Год

Наименование мероприятий, проведенных на базе ОУ

 

нет

 

5.  СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5.1. Реализуемые образовательные программы

начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование

программы художественно-эстетической направленности, программы физкультурно-спортивной направленности, программы научно-технической направленности, программы социально-педагогической направленности

                                          (основные и дополнительные)

5.2. Учебный план  _Утвержден решением педагогического совета МБОУ СОШ № 14, протокол    № 1 от 30.08.2013

                                                       

5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся _____нет______

5.4.** Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся  ___нет___                                                      

(гуманитарная, техническая, естественно-математическая и др.)

5.5.** Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся __нет___

5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся ______нет_____

5.7. Рабочие  программы

Всего:   162

из них:  1 вида: всего ___142_____ % от общего количества ____88%________

               2 вида: всего ___20_____ % от общего количества _____12%_______

5.8. Расписание учебных занятий __4 расписания, дата утверждения   30.08.2013_____________

                                                            (количество и дата утверждения)

5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее -ДОД) всего_______3_________  из них по срокам реализации:

Срок

Количество

% от общего количества

До 1 года

2

66%

От 1 до 3 лет

1

34%

От 3 лет и более

-

 

5.10. Расписание занятий по ДОД__ 1 сентября 2014 г.

                                                             (дата утверждения)

1.11. Внутришкольный  контроль

Наименование показателя

Фактическое значение

Формы (виды)  внутришкольного контроля

Формы ВШК:

-посещение уроков,

-мероприятий,

-анализ отчетов,

-оформление документации и др.

Виды контроля:

- тематический

-текущий

-фронтальный

-классно-обобщающий

Периодичность проведения внутришкольного контроля

В соответствии с планом ВШК

Формы отчетности

Справки, приказы,

информация, отчеты,

анализ, мониторинг

 

 

 

 

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

6.1. Направления: гражданско-патриотическое, спортивно-оздоровительное, нравственно-эстетическое, учебно-познавательное, профессионально-трудовое, профилактика негативных явлений, травматизма и несчастных случаев.

                                               (направления в соответствии с планом воспитательной работы)

 

 

6.2.    Сведения о занятости учащихся :

Показатели

Фактически значения

Организация самоуправления обучающихся

Совет старшеклассников. Комиссии: учебная, дисциплины и порядка, общественно-полезных дел, туристско-краеведческой работы, организации досуга.

Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества)

Кружки -7

Спортивный клуб - 1

Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями  (на основе договоров)

МБОУ ДОД СЮН,

МБОУ ДОД ЦДТ «Созвездие»

МБОУ ДОД ДЮСШ

Количество направленностей  ДОД  в учреждении

3

Охват  обучающихся:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

дополнительными образовательными услугами

( % от общего количества)

 

63%

 

57%

 

44%

спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества)

 

97%

 

100%

 

100%

 

 

 

 

 

6.3.    Сведения о правонарушениях обучающихся  за последние 3 года*:

Год

Количество обучающихся, совершивших правонарушения

Классы,

в которых обучались или  обучаются правонарушители

Виды правонарушений

Принятое решение

2011-2012

 

2012-2013

 

2013-2014

-

 

 -

 

 -

-

 

 -

 

 -

-

 

 -

 

 -

-

 

 -

 

 -

6.4. Работа с родителями

Показатель

Фактическое значение

Формы работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Изучение семей обучающихся

2.Психолого-педагогическое просвещение родителей

3. Массовые мероприятия с родителями, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся

4. Привлечение родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом.

Результаты работы

Пополнение Банка данных о родителях учащихся; диагностика потребностей родителей в образовательных услугах школы по подготовке учащихся, родительское собрание «Педагоги и родители – одна семья»

Родительский лекторий: «Воспитание в семье и школе: проблемы, поиски, решения»; «Основы духовно-нравственного воспитания в  отечественной педагогической культуре».

Встречи Родительского комитета, Управляющего Совета с администрацией школы, с учителями.

Встреча с юристом, психологом «Профилактика правонарушений несовершеннолетних»

Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья», КВНы, «Вместе весело шагать», совместные концерты родителей и учащихся, выставка «Семейные традиции», совместные выезды в театр, экскурсионные и туристические поездки.

Создание Управляющего совета.

Организация деятельности Родительского комитета.

 Пропаганда здорового образа жизни в семье: организация режима дня и сбалансированного питания детей в семье. Встречи с представителями здравоохранения.

Повышение правовой культуры родителей.: изучение Конституции РФ в части права и обязанностей родителей и детей; изучение Конвенции ООН о правах ребенка; изучение Закона РФ «Об образовании»; изучение Закона Краснодарского края «О мерах по профилактике и правонарушений  несовершеннолетних в Краснодарском крае».

Другая информация

 

6.5. Организация летней оздоровительной работы

№ п/п

Форма организации

Охват детей

количество

%

1.

2.

 

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Лагерь с дневным пребыванием

Трудоустройство через Центр занятости населения

Муниципальные одно-двухдневные походы

Муниципальные многодневные походы

Экспедиции

Краевая акция «Зовем друг друга в гости»

Краевая акция «Парки Кубани»

Однодневные экскурсии по краю

Вечерние спортивные площадки

Дневные тематические площадки

Туристические слеты

Велосипедный туризм

Ремонтные бригады

Отряды Новых Тимуровцев

Волонтерские отряды

Школьное лесничество

40

10

 

145

45

20

80

100

40

200

140

80

12

110

40

104

22

26%

5,2 %

 

73,8%

24%

10,5%

38%

47%

19%

98%

67%

39%

6%

58%

19%

50%

8%

 

7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года

 

Учебный год

2-я ступень

 

3-я ступень

 

Всеговыпуск.

Число

аттест.

%

Средний балл.

Всеговыпуск.

Число

аттест.

%

Средний балл.

_2011-2012уч. год.

23

23

100%

рус.яз.- 72,3

мат.- 18

8

8

100%

рус.яз.-63,6

мат.-41,7

2012-2013

уч. год

27

27

100%

рус.яз.- 80,3

мат.- 38,5

10

8

80%

рус.яз.-62,1

мат.- 30,3

2013-2014

уч. год

22

22

100%

рус.яз.- 36,14

мат.- 16.59

8

8

100%

рус.яз.-57,1

мат.- 30,0

 

7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года

Год выпуска

Количество выпускников

Количество выпускников, окончивших обучение с отличием

% от общего количества выпускников

2011-2012 уч.г

31

3

10%

2012-2013 уч.г.

 

37

1

3%

2013-2014 уч.г.

30

4

13,3%

 

 

7.3. Творческие достижения обучающихся  за последние 3 года

      Уровень       

Год

международный

всероссийский

краевой

районный

2012

 

 

3

8

2013

 

 

2

12

2014

 

 

4

17

Итого

 

 

9

37

 

 

 

 

 

 

7.4. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года

Награды

 

Год

дипломанты

лауреаты

стипендиаты

призеры

другое

2012

1

 

 

13

 

2013

3

 3

 

24

 

2014

2

 

 

21

 

Итого

6

 4

 

58

 

7.5. Наличие творческих  коллективов, имеющих звание «образцовый» ____нет____

 

 

 

Директор ОУ        ___________________                                О.В.Глебова

                                     (подпись)                                                     (Ф.И.О.)