Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
МОУ СОШ № 14 станицы Тенгинской муниципального образования Усть-Лабинский район в 2008-2009 учебном году
I. Констатирующая часть.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2007-2008 учебный год |
Значение на 2008-2009 учебный год |
|
||||||||||
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
|
|||||||||||||
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 станицы Тенгинской муниципального образования Усть-Лабинский район |
|
|||||||||||
1.2. |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
муниципальное |
|
|||||||||||
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
сельское |
|
|||||||||||
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
30.01.2008 г. № 245309 |
|
|||||||||||
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
01.08.2008 г. № 2954
|
|
|||||||||||
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
352345 муниципальное образование Усть-Лабинский район ст. Тенгинская, ул. Ленина, 28 |
|
|||||||||||
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
school14ustlab.narod.ru |
|
|||||||||||
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
school14@uslabkubannet.ru |
|
|||||||||||
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
|
|||||||||||||
2.1. |
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
нет |
нет |
|
||||||||||
2.2. |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
нет |
да |
|
||||||||||
2.3. |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
1 |
1 |
|
||||||||||
2.4. |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
ДОУ № 25 |
ДОУ № 25 |
|
||||||||||
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
ДК |
ДК |
|
||||||||||
2.6. |
Другие |
Перечень |
ГОУ ШИ № 32 |
ГОУ ШИ № 32 |
|
||||||||||
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
|
||||||||||||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
252 |
235 |
|
||||||||||
3.1.1. |
сирот |
% |
0,39 |
0 |
|
||||||||||
3.1.2. |
опекаемых |
% |
0,79 |
0,004 |
|
||||||||||
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
0,39 |
0 |
|
||||||||||
3.1.4. |
подвозится школьными автобусами |
человек |
33 |
33 |
|
||||||||||
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
0 |
1 |
|
||||||||||
3.1.8. |
На школьном профилактическом учете |
человек |
2 |
1 |
|
||||||||||
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
8 |
5 |
|
||||||||||
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
42/49 |
18/28 |
|
||||||||||
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
17/28 |
17/55 |
|
||||||||||
3.1.12 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
34/48 |
22/43 |
|
||||||||||
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
6/14 |
4/8 |
|
||||||||||
3.1.14. По классам обучения |
|
||||||||||||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/19 |
1/18 |
|
||||||||||
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/16 |
1/18 |
|
||||||||||
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/20 |
1/18 |
|
||||||||||
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/22 |
1/22 |
|
||||||||||
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/24 |
1/24 |
|
||||||||||
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/22 |
1/26 |
|
||||||||||
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/19 |
1/22 |
|
||||||||||
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/26 |
1/18 |
|
||||||||||
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/40 |
1/28 |
|
||||||||||
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/17 |
1/24 |
|
||||||||||
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/27 |
1/17 |
|
||||||||||
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
12/252 |
11/235 |
|
||||||||||
3.2. По типу классов: |
|
||||||||||||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
- |
- |
|
||||||||||
3.2.2. |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
- |
- |
|
||||||||||
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
- |
- |
|
||||||||||
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
- |
- |
|
||||||||||
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
- |
- |
|
||||||||||
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
21 |
21 |
|
||||||||||
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] |
|
||||||||||||||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
|
||||||||||||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
утвержден Уставом школы от 30.08.07 г. |
утвержден Уставом школы от 30.08.07 г. |
|
||||||||||
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
утвержден Уставом школы от 30.08.07 г. |
|
|
||||||||||
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
утвержден Уставом школы от 30.08.07 г. |
|
|
||||||||||
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
утвержден Уставом школы от 30.08.07 г. |
|
|
||||||||||
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
утвержден Уставом школы от 30.08.07 г. |
|
|
||||||||||
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
||||||||||
5. Условия обучения, воспитания и труда |
|
||||||||||||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
|
||||||||||||||
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
28 |
23 |
|
||||||||||
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
25 |
20 |
|
||||||||||
5.1.3. |
Образовательный уровень педагогических работников: |
|
|||||||||||||
|
- высшее |
Человек |
26 |
21 |
|
||||||||||
|
- средне – специальное |
Человек |
2 |
2 |
|
||||||||||
|
неполное высшее |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
|
студенты Вузов |
Человек |
- |
- |
|
||||||||||
|
среднее общее |
Человек |
- |
- |
|
||||||||||
5.14. |
Квалификация педагогов: |
|
|||||||||||||
|
высшая квалификационная категория |
% |
36% |
39% |
|
||||||||||
|
первая квалификационная категория |
% |
18% |
22% |
|
||||||||||
|
вторая квалификационная категория |
% |
7% |
4% |
|
||||||||||
|
разряды 7-12 |
% |
39% |
35% |
|
||||||||||
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
|
|||||||||||||
|
до 3-х лет |
% |
0 % |
4 % |
|
||||||||||
|
до 5-ти лет |
% |
4 % |
0 % |
|
||||||||||
|
5-10 лет |
Человек |
1 |
1 |
|
||||||||||
|
10-15 лет |
Человек |
3 |
2 |
|
||||||||||
|
15-20 лет |
Человек |
8 |
6 |
|
||||||||||
|
свыше 20 лет |
Человек |
13 |
13 |
|
||||||||||
5.1.4. |
Возрастной состав педагогических работников: |
|
|||||||||||||
|
до 25 лет |
% |
0% |
0% |
|
||||||||||
|
25-30 лет |
% |
11% |
8% |
|
||||||||||
|
30-35 лет |
% |
18% |
8% |
|
||||||||||
|
35-40 лет |
% |
18% |
20% |
|
||||||||||
|
40-45 лет |
% |
11% |
20% |
|
||||||||||
|
45-50 лет |
% |
18% |
8% |
|
||||||||||
|
50-55 лет |
% |
4% |
35% |
|
||||||||||
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
6 |
5 |
|
||||||||||
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
1 |
0 |
|
||||||||||
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
0
|
0
|
|
||||||||||
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
2 |
1 |
|
||||||||||
5.1.7. |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
1 |
0 |
|
||||||||||
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
5.1.9. |
Являются победителями конкурсов: |
|
|
|
|
||||||||||
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
|
|
|
||||||||||
|
Муниципальный тур |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
|
Краевой тур |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
||||||||||
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
0 |
0 |
|
||||||||||
|
Главы муниципального образования |
|
0 |
0 |
|
||||||||||
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
|
||||||||||
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
8 |
0 |
|
||||||||||
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
17 |
17 |
|
||||||||||
5.1.17 |
используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
17 |
16 |
|
||||||||||
5.1.18 |
используют интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
0 |
0 |
|
||||||||||
5.1.19. |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
97% |
96% |
|
||||||||||
5.1.14. |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||||||||||
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
|
|
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
|
|||||||||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|
||||||||||
5.2.2. |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||||||||||
5.2.3. |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
да |
да |
|
||||||||||
5.2.4. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
|
||||||||||
5.2.5. |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||||||||||
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|
||||||||||
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||||||||||
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||||||||||
5.2.11. |
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
да |
да |
|
||||||||||
5.2.12. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||||||||||
5.2.13. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||||||||||
5.2.15. |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
|
||||||||||
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||||||||||
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
101 |
116 |
|
||||||||||
|
Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
94 |
102 |
|
||||||||||
5.2.18. |
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
2,7 |
2,5 |
|
||||||||||
5.2.19. |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
2 |
4 |
|
||||||||||
5.2.20. |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
126 |
59 |
|
||||||||||
5.2.21. |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
0 |
0 |
|
||||||||||
5.2.22. |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
0 |
0 |
|
||||||||||
5.2.23. |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
да |
да |
|
||||||||||
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
да |
да |
|
||||||||||
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
да |
|
||||||||||
5.2.26. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
нет |
да |
|
||||||||||
5.2.27. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||||||||||
5.2.28. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
да |
да |
|
||||||||||
5.2.29. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||||||||||
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
|
||||||||||
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
1 |
1 |
|
||||||||||
5.3. Организация питания |
|
|
|
|
|
||||||||||
5.3.1. |
Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
5,50 руб. |
5,50 руб. |
|
||||||||||
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3,50 руб. |
3,50 руб. |
|
||||||||||
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
2,00 руб. |
2,00 руб. |
|
||||||||||
5.3.2. |
Размер родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
10,00 руб. |
15,00 руб. |
|
||||||||||
5.3.3. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
0 |
0 |
|
||||||||||
|
- 7-10 лет |
|
0 |
0 |
|
||||||||||
|
- 11-17 лет |
|
0 |
0 |
|
||||||||||
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
0 |
0 |
|
||||||||||
5.3.7. |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
163 |
139 |
|
||||||||||
|
в 1-4 классах |
Человек |
79 |
65 |
|
||||||||||
|
в 5-9 классах |
Человек |
76 |
61 |
|
||||||||||
|
в 10-11 классах |
Человек |
8 |
13 |
|
||||||||||
5.3.8. |
Общий охват диетическим питанием |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
|
в 1-4 классах |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
|
в 5-9 классах |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
|
в 10-11 классах |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
|
в 1-4 классах |
Человек |
0 |
1 |
|
||||||||||
|
в 5-9 классах |
Человек |
0 |
1 |
|
||||||||||
|
в 10-11 классах |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
|
со 100% оплатой |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
|
с 50% оплатой |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
5.3.11. |
Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
|
в 1-4 классах |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
|
в 5-6 классах |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
5.3.12. |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
163 |
139 |
|
||||||||||
|
в 1-4 классах |
Человек |
79 |
65 |
|
||||||||||
|
в 5-9 классах |
Человек |
76 |
61 |
|
||||||||||
|
в 10-11 классах |
Человек |
8 |
13 |
|
||||||||||
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|
||||||||||||||
6.1. |
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
||||||||||
6.2. |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
|
|
|
||||||||||
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
40 |
40 |
|
||||||||||
6.2.2. |
продолжительность учебной недели |
дней |
5/6 |
5/6 |
|
||||||||||
6.2.3. |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1-11 кл. |
1-11 кл. |
|
||||||||||
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
- |
- |
|
||||||||||
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
||||||||||
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
||||||||||
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
02.11 – 08.11 |
03 .11 – 09 .11 |
|
||||||||||
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
28.12 – 10.01 |
29.12 – 11.01 |
|
||||||||||
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
23.03 – 01.04 |
23.03 – 31.03 |
|
||||||||||
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
25.01 – 31.08 |
25.05 – 31.08 |
|
||||||||||
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
|
||||||||||||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
|
||||||||||||||
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
||||||||||
|
- на оплату труда работников |
% |
53 |
90 |
|
||||||||||
|
- на материальные затраты |
% |
7 |
10 |
|
||||||||||
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
|
|||||||||||||
|
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
53 |
70 |
|
||||||||||
|
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
47 |
30 |
|
||||||||||
|
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
5 |
9 |
|
||||||||||
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
15 |
15 |
|
||||||||||
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
10 |
20 |
|
||||||||||
7.1.5. |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
2,76 |
4,32 |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный год, в том числе: |
|
Бюджет ОУ на финансовый год[4], в том числе: |
|
|||||||||||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
33500,90 |
35900,00 |
|
||||||||||
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
454940,00 |
525000,00 |
|
||||||||||
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
0,00 |
|
||||||||||
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
0,00 |
|
||||||||||
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
98600,00 |
523700,00 |
|
||||||||||
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
564000,00 |
0,00 |
|
||||||||||
|
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
25000,00 |
150000,00 |
|
||||||||||
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
|
|
|
||||||||||
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
|
|
|
||||||||||
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
|
|
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
|
|||||||||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
|
|
|
||||||||||
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
- |
|
|
||||||||||
8. Результаты учебной деятельности[5] |
|
|
8. Результаты учебной деятельности[6] |
|
|||||||||||
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
3 кл. - 75 4 кл. - 54 |
3 кл. - 72 4 кл. - 76 |
|
||||||||||
8.2. |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
I ступень - 56% II ступень – 35% |
I ступень - 88 % II ступень - 50% |
|
||||||||||
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
% |
96,15 93,63
|
107,84 94,99 |
|
||||||||||
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
75,757 74,27 |
103,70 95,67 |
|
||||||||||
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
19 |
Оценки не выставлялись
|
|
||||||||||
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
40 |
7 |
|
||||||||||
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
0 |
0 |
|
||||||||||
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
2 |
4 |
|
||||||||||
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
2 |
4 |
|
||||||||||
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
1 |
0 |
|
||||||||||
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
7 |
6 |
|
||||||||||
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
4 |
3 |
|
||||||||||
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
3 |
3 |
|
||||||||||
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
|
||||||||||
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
4 |
0 |
|
||||||||||
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
4 |
0 |
|
||||||||||
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
0 |
0 |
|
||||||||||
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
- |
- |
|
||||||||||
|
|
||||||||||||||
9.1. |
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу |
% |
0,38 |
0,034 |
|
||||||||||
9.2. |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
2,65 |
0,04 |
|
||||||||||
9.3. |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
0% |
0% |
|
||||||||||
|
|
||||||||||||||
10.1. |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
8 |
6 |
|
||||||||||
10.2. |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
200 |
185 |
|
||||||||||
|
в ОУ |
Кол-во |
170 |
185 |
|
||||||||||
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
30 |
30 |
|
||||||||||
10.3. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
80 |
79 |
|
||||||||||
11. Перечень платных дополнительных услуг |
|
||||||||||||||
11.1. |
Перечень платных дополнительных услуг |
|
нет |
нет |
|
||||||||||
12. Социальное партнерство ОУ |
|
|
12. Социальное партнерство ОУ |
||||||||||||
12.1. |
Партнеры |
|
|
РБОФ «Вольное дело» ОАО «Агрообъединение «Кубань» |
|
||||||||||
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
|
|
|
||||||||||
(аналитическая часть – приложение №2)
Приложение №2
к приказу департамента
образования и науки
9 июня 2009г. №1898
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
МОУ СОШ № 14 станицы Тенгинской муниципального образования Усть-Лабинский район
в 2009-2010 учебном году
1. Краткий анализ положительных результатов работы.
На начало года для реализации поставленных задач в школе имелась необходимая нормативно-правовая база. Как показывают результаты диагностики по показателям эффективности системы управления и результативности методической работы, педагогической работы, коллектив школы достиг достаточного уровня эффективности работы по направлениям сохранения здоровья обучающихся; профессиональный уровень учителей совершенствовался через различные формы работы.
Большое внимание администрация школы уделяла обучению педагогического коллектива приемам разработки авторизированных (модифицированных) программ. На особом контроле стоял вопрос подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 и 11 класссов.
Уровень обученности учеников 5-11 классов изучался и анализировался систематически путем проведения контрольных и тестовых работ. Программы по предметам усвоены обучающимися на допустимом уровне. Золотой медалью «За особые успехи в учении» награжден Руденко Михаил, серебряной медалью - выпускницы Евсюкова Анастасия, Скорикова Татьяна.
В течение учебного года не было допущено отсева учащихся, не получивших основное среднее образование.
Создавались оптимальные для каждого ребенка условия с целью развития индивидуальных способностей, самореализации в независимости от его психофизических способностей это:
1) организация и проведение групповых занятий по выбору в 7-9 классах по различным предметам (русскому языку, алгебре, химии и др.)
2) проведение факультатива «Основы православной культуры» в 10- 11 -х классах;
3) работа баскетбольной, волейбольной секций, спортивного клуба «Прометей»;
4) работа кружков «Музыка и движение», «Шахматы», «Основы православной культуры»;
5) кружковые занятия на базе ДК эстетической направленности;
. В рамках реформирования образования школа участвует в эксперименте по ведению курса «Основы предпринимательской деятельности» для учащихся 10-11 классов.
Улучшилась материально-техническая база школы (приобретены новые учебно-наглядные пособия, аттестовано 6 учебных кабинетов)
· учебного оборудования, техники на 683963,3 рублей,
· канцелярских и хозяйственных товаров на 72786,02 рублей,
· художественная литература для школьной библиотеки – 33788 рублей;
· мебель – 336 610 рублей.
Школа, являясь участником пилотного проекта «Компьютер для школьника», принимает участие в различных муниципальных конкурсах.
Целью воспитательной программы школы является развитие личности ученика через внеурочную деятельность, в которую включены все без исключения участники воспитательного процесса: учащиеся, родители, классные руководители, учителя-предметники, администрация школы, педагоги дополнительного образования. Оказывают помощь медицинские работники, инспектор детской комнаты милиции, ДК, библиотеки.
Эффективность воспитания во многом зависит от качества работы классных руководителей.
Одним из основных направлений воспитательной работы школы является гражданско-патриотическое воспитание, целью которого – формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. Реализации поставленной цели помогает школьный музей боевой и трудовой славы. В школе проводятся уроки мужества, встречи с ветеранами войны и труда, месячник патриотического воспитания. Учащиеся участвуют в митингах посвященных Дню станицы, Дню Победы, состоялся концерт ко Дню защитника Отечества, на который были приглашены ветераны, родители.
Классные руководители, педагоги дополнительного образования работают над формированием нравственных основ личности. На занятиях по МХК учитель Гулиманова Н.М. провела цикл бесед по духовному воспитанию. 6 января в школе показано рождественское представление «Светлый праздник Рождества». Учащиеся приняли участие в краевом конкурсе детского творчества «Светлый праздник – Рождество Христово», в конкурсе рисунков «Красота Божьего мира», во Всероссийской заочной олимпиаде по ОПК, краевом конкурсе детского творчества «Пасха в Кубанской семье», а в районном туре краевой олимпиады по ОПК Фисенко Л. заняла 2 место среди учащихся 5-6 классов. Учитель Гулиманова Н.М. в конкурсе мультимедийных уроков и пособий заняла 1 место в номинации «ОПК». Учитель географии Глебова Ольга Владимировна в этом году принимала участие в IX Краевом профессиональном конкурсе педагогов «Сердце отдаю детям». Её заслуги отмечены званием лауреата.
Основным направлением деятельности в сфере дополнительного образования остается работа с одаренными школьниками.
Дополнительным образованием охвачены 85% учащихся. Учащиеся школы принимают активное участие районных и краевых конкурсах, соревнованиях. Заняли призовые места в шахматных турнирах (1 место), на туристических сборах – пятое место, участвовали в районных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу, спортивных играх по гандболу, по легкой атлетике (пятое место), в товарищеских встречах по футболу, баскетболу, волейболу, в соревнованиях по эстафетному бегу, по стритболу. Проведены декады по безопасности на дорогах и по пожарной безопасности, месячник, посвященный Дню защитников Отечества, «Школьник! Уступи место ветерану», проходят экскурсии по г. Краснодару и г. Усть-Лабинску, в пос. Гочарка. Учащиеся участвовали во Всероссийской акции «Спорт – вместо наркотиков» (работа рекомендована на второй этап); в краевой акции «Сердце – маме»; в краевом ежегодном конкурсе по военно-патриотическому воспитанию граждан на приз имени Г.К.Жукова., награждены грамотой, в краевой акции «Внимание – дети!», «Детям Кубани – безопасные дороги», в краевых акциях «Школа против террора» и «Школа – свободная от табака», в едином Всекубанском уроке «Именем Екатерины», посетили международную выставку «Золотая Нива – 2009»
В школе активно проводится работа по профилактике вредных привычек, наркомании. Создан спортивный клуб «Прометей», который охватывает 85% учащихся, осуществляется оформление необходимых документов на учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в ОПДН. В начале 2008/2009 учебного года на учете В ОПДН состояло 2 учащихся , к концу – 1 ученик, на внутришкольном учете – 1 ученик. Начал свою работу штаб воспитательной работы, составлен и утвержден план совместной работы с инспектором ОПДН. С учащимися проводятся беседы по выполнению Закона №1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае», по профилактике правонарушений, употребления ПАВ, организована активная занятость учащихся в каникулярное время.
Одним из приоритетных направлений деятельности школы является создание условий, обеспечивающих сохранение здоровья обучающихся.
Разработана и реализуется комплексная программа «Здоровье», в основу которой заложены принцип сохранения здоровья всех участников образовательного процесса. С целью состояния здоровья обучающихся в рамках программы проводятся ежегодные медицинские осмотры, осуществляется контроль соблюдения режима дня, медико-профилактическая, физкультурно-оздоровительная работа, мониторинг состояния здоровья, уровня физической подготовленности обучающихся.
Основными направлениями работы школы по развитию медико-социальных условий обучающихся являются:
- спортивно-оздоровительная работа: работа спортивного клуба, организация Дней здоровья, годовой цикл традиционных спортивных дел, месячник пропаганды здорового образа жизни. На территории школьного двора расположены спортивная площадка, футбольное поле. В помещении школы имеется спортивный зал;
- работа летней оздоровительной площадки.
Для организации работы с родителями используются следующие формы работы:
- общешкольные родительские собрания;
- классные родительские собрания;
- родительские конференции;
- родительские лектории;
- круглые столы;
- семейные праздники;
- беседы и др.
В начале учебного года проведено общешкольное родительское собрание, на котором родители были ознакомлены с итогами работы школы за 2007/2008 учебный год и с реализацией Закона Краснодарского края №1539. В течение учебного года на собраниях рассматривались следующие темы:
- Изучение Закона РФ «Об образовании», прав и обязанностей родителей
- О едином государственном экзамене
- Проблемы обучения и умственного развития детей младшего школьного возраста
- Сотрудничество семьи и школы – залог успешности обучения ребенка
- Воспитание нравственности и формирование правильной самооценки школьника в семье.
В конце учебного года на общешкольном родительском собрании рассмотрены вопросы организации занятости и отдыха учащихся, прохождения летней трудовой практики и особое внимание обращалось на сохранение жизни и безопасности детей на время летних каникул.
В течение года проводились консультации для родителей по интересующим вопросам «Спрашивайте – отвечаем». Состоялись совместные праздники: Праздник «День знаний», «Первый раз в первый класс», «День матери», спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», походы и экскурсии в лес, в Краснодар и др., выпускные вечера в 9 и 11 классах.
В школе сложилась система ученического самоуправления как на школьном уровне, так и в классных коллективах. Проведен День самоуправления в школе, участвовали в дежурстве по школе, в уборке школьной территории, во внеклассных мероприятиях. Ребятами была спланирована деятельность на год, активно проводилась тимуровская работа, поисковая работа, спортивная работа
2. Основные сохраняющиеся проблемы.
Отрицательными моментами в учебном процессе 9-11 классах явилось нарушение спланированной системы проведения контрольных работ в силу субъективных причин (сбои в календарно – тематическом планировании по причине длительных больничных некоторых учителей, незамещенные их уроки, краевые и районные контрольные вне графика). Мониторинг качества знаний учащихся по школе показывает, что наиболее стабильны учебные результаты в начальной школе, в основной школе и средней школе они существенно снижаются. Наблюдается снижение качества знаний у учащихся 5-7 классов после школы первой ступени. Слабые знания на протяжении 5-х лет показывают учащиеся 9 класса. Качество знаний в этом классе 12%, обученность-42%.Однако на итоговой аттестации учащиеся не получили неудовлетворительных оценок.
Недостаточно эффективно проводится работа с обучающимися с одной ,,4” и с одной ,,3”. Задачу по выявлению потенциала учащихся, имеющих одну, две тройки с целью оказания дифференцированной помощи предстоит решать в новом учебном году.
В 11-м классе экзамены по выбору в форме и по материалам ЕГЭ определяют: физика (2 учащихся), биология (2 учащихся), обществознание (7 учащихся), история (1 учащийся).
Анализ результатов ЕГЭ обозначил проблему противоречия между школьной оценкой и баллами, полученными на ЕГЭ.
Полученные выпускниками результаты ЕГЭ не соответствуют школьной оценке. Причина расхождения ожидаемых и реальных результатов: низкая учебная мотивация обучающихся. Необходимо обеспечить эффективную реализацию образовательной программы на уровне не ниже обязательного минимума. Это основная задача, стоящая перед учителями в следующем учебном году. Принять меры к сокращению несоответствия оценки ЕГЭ и школьной.
Ресурсная эффективность по реализации педагогами своих профессиональных интересов и возможностей остается еще недостаточной.
Педагоги не проявляют активности для повышения профессионализма, участвуя в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. Не все учителя владеют навыками работы на компьютере, в Интернете, не применяются ИКТ на уроках.
Целью деятельности работников школы является создание здоровьесберегающей образовательной среды. Учебно-воспитательный процесс в школе строится с учетом результатов медико – психологического обследования. Учащиеся регулярно проходят медицинские обследования, ежегодно-узкими специалистами.
Анализируя деятельность школы по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни, была проведена диагностика заболеваемости учащихся, распределение их по группам здоровья.
В сравнении с 2007 годом отмечено, что снижено число заболеваний ЦНС. Большая цифра болезней простудного характера свидетельствует о недостаточном внимании к здоровью школьников. Организации рационального питания в школе уделяется большое внимание. Недостаточная санитарно-просветительская деятельность педагогического коллектива обеспечивали 60% охват горячим питанием школьников.
Педагогический коллектив объединяет 16 учителей.
Сохраняется социальная напряженность, обусловленная особенностями контингента: количества детей из неблагополучных и неполных семей.
Учитывая недостаточную работу органов школьного самоуправления, необходимо совершенствовать формы и методы по созданию системы школьного самоуправления.
Школа имеет ряд проблем, не разрешенных в отчетный период, а именно:
- недостаточный учет педагогами индивидуальных особенностей детей в процессе обучения и воспитания;
- низкий уровень культуры родителей;
- низкий процент охвата учащихся спортивной и кружковой работой.
3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.
Решение возникших проблем педколлектив связывает с вариативностью и индивидуализацией обучения, повышением ответственности за результаты обучения ученика, учителя, родителей.
1. Руководителям школьных МО уделить внимание обучению педагогического коллектива работе на компьютере и в Интернете, приемам разработки уроков с использованием методик обучения на основе информационных технологий.
2. Сохранить достигнутый уровень качества преподавания в начальных
классах.
3. Учителям-предметникам внедрять в практику работы новые технологии по повышению знаний, умений и навыков. Оказывать индивидуальную помощь учащимся, имеющим одну - две тройки.
4. Принять меры к сокращению несоответствия оценки ЕГЭ и школьной.
5. Расширить спектр дополнительных образовательных и развивающих услуг.
6.Обеспечить 100%-й охват горячим питанием школьников, улучшив санитарно-просветительскую деятельность педагогического коллектива.
7. Поиск путей и направлений взаимодействия ОУ с родительской общественностью, общественными, государственными, научными, образовательными и другими организациями;
8. Повышение профессионально-личностной квалификации педагогов, позволяющей им осуществлять педагогическую деятельность по достижению цели ОУ,
9. Формирование банка образовательных программ, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников и их профессионального самоопределения, а также укрепления их здоровья.
4. Основные направления ближайшего развития ОУ.
I. В сфере общего образования
Создание условий, обеспечивающих доступность, качество и эффективность образования в системе общего образования, посредством обеспечения и последовательной реализации бесплатного начального, основного и среднего общего образования. Недопущение раннего отсева детей из школ.
В сфере дополнительного образования детей
Расширение дополнительного образования
Использование дополнительного образования для улучшения социально-культурной среды населения. Привлечение в систему дополнительного образования высококвалифицированных педагогов.
В сфере здоровьесбережения учащихся
Реализация новых технологий здоровьесберегающего образования. Улучшение питания учащихся, санитарно-гигиенических условий.
Совершенствование системы взаимодействия медицинских специалистов и педагогов с родителями, семьей учащихся, усиление степени участия общественных организаций в пропаганде здорового образа жизни.
В сфере информатизации образования
Создание и развитие эффективного механизма повышения квалификации педагогов в области информатизации учреждений, использования информационных и коммуникативных технологий в обучении детей и управлении образованием.
Применение способов диагностики учебно-воспитательного процесса с использованием средств ИКТ.
В сфере научно-исследовательской и инновационной деятельности
Организация научно-исследовательской и инновационной деятельности, экспериментальной работы.
II. В сфере воспитательной работы
Формирование духовно богатой, толерантной, физически здоровой, граждански сознательной, социально активной личности путем развития следующих направлений воспитательной работы: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, трудовое, физическое воспитание и спортивно-оздоровительная работа; художественно-эстетическое, экологическое просвещение и воспитание.
Развитие комплексного подхода к детям в воспитательной работе, учет их интересов, профессиональной ориентации.
Расширять самоуправление в школе, продолжить работу детских, молодежных организаций, развивать традиции школы, совершенствовать диагностику уровня воспитанности учащихся.
Директор МОУ СОШ № 14: Г.Н. Сальникова
II. Аналитическая часть
1. Краткий анализ положительных результатов работы общеобразовательного учреждения в отчетном году
2. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).
3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.
4. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.
Руководитель общеобразовательного учреждения
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] 2007 и 2008 финансовые годы
[5] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики
[6] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики