лУтверждаю╗

                                                                  Начальник управления образованием

                                                                                              образованием МО Усть−Лабинский район

                                                                                     Баженова А.А.                     19.09.2012 г.

 

План

 работы со слабоуспевающими учащимися  по подготовке

к ГИА−9 в Усть-Лабинском районе

в 2012-2013 учебном году

 

 

п/п

Мероприятия

Сроки

проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

 

Организационные вопросы

1.

Анализ  деятельности  администрации ОУ по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников                9-х классов в форме   ГИА

в 2012-2013 уч. году

октябрь

2013 г.

 

Отдел мониторинга

МБУ лРУМЦ╗

 

 

2.

Формирование базы данных  учащихся 9-х классов, имеющих трудности в обучении

октябрь-декабрь

       2013 г.

отдел мониторинга

МБУ лРУМЦ╗,

муниципальные тьюторы,

заместители

директоров по УВР

 

 

3.

Анализ  деятельности администрации ОУ по планированию работы со слабоуспевающими учащимися  при  подготовке                  к  государственной  (итоговой) аттестации в 2012-2013 учебном  году

 

ноябрь

Ракова Н.В.,

муниципальный координатор ГИА-9,

отдел мониторинга

МБУ лРУМЦ╗

 

4.

Утверждение плана мероприятий по оказанию помощи учащимся 9-х  классов ОУ района, имеющим трудности в обучении

 

сентябрь

2013 г.

 

Баженова А.А.,                                                     начальник УО

 

 

 

5.

Анализ краевых тренировочных диагностических работ с целью оказания консультативной помощи

по графику

Петровская Е.Н., Серебрякова С.Э., Севастьянова С.В. Ц

отдел мониторинга и ОК;

муниципальные тьюторы

 

 

 

 

6

Разработка методических рекомендаций для учителей по работе со слабоуспевающими уч-ся (рус., матем.)

Ноябрь-декабрь

Отдел мониторинга

МБУ лРУМЦ╗;

муниципальные тьюторы

 

 

 

Работа с учащимися 9-х  классов

 

7.

Организация  зональных

 (г.Усть-Лабинск, ст. Ладожская)

консультативных пунктов (дополнительные занятия, индивидуальные консультации  со слабоуспевающими учащимися):

        по математике с учащимися СОШ № 14, № 17,

ООШ № 26, № 31

        по русскому языку с учащимися

СОШ №15, №25,

ООШ №27,  №31

        по предметам по выбору:

по биологии  Ц СОШ  № 6,  № 7,          № 11,  № 20;

по химии   Ц СОШ № 4, № 6,   № 25, № 36;

по физике   Ц  СОШ № 5, № 6, № 16, № 36;

по географии  Ц СОШ  № 6;

по истории   Ц  СОШ № 2,       № 19, № 25, № 27;

по обществознанию   Ц СОШ № 6, № 11,  № 21,  № 25;

  по информатике   Ц  СОШ  №6, №  23;

По графику планов работы тьюторов: ежемесячно

 

 

 

 

 

 

Горелова С.А., тьютор по математике

 

Парафиенко Н.Н., тьютор по русскому языку

 

 

 

 

 

Муниципальные тьюторы,

 учителя-предметники

 

 

8.

Тренировочные  диагностические районные  работы в форме ГИА для выпускников   9-х  классов                          по  математике  и  русскому  языку

Февраль - март

Горелова С.А., Парафиенко Н.Н. Ц тьюторы,

отдел мониторинга и ОК МБУ лРУМЦ╗

 

9.

Анализ тренировочных диагностических районных работ в форме ГИА с целью организации индивидуальной консультативной помощи   учащимся лгруппы риска╗

Февраль-март

Горелова С.А.,   Парафиенко Н.Н. Ц тьюторы,

руководители РМО,  отдел мониторинга и ОК МБУ лРУМЦ╗

 

 

10.

Психологическая  поддержка слабоуспевающих выпускников:

        Рекомендации по подготовке к ГИА;

        Тренинги  по предупреждению состояния повышенной тревожности

В течение года

 по плану ЦДиК

 

Ходина О.А.,

 районный центр диагностики и консультирования

 

11.

Организация работы форума на сайте МБУ лРУМЦ╗

ноябрь 2012 Цапрель 2013

 

Информационный отдел МБУ лРУМЦ╗

 

Работа с педагогами

 

12.

Мастер-классы и открытые уроки для молодых учителей и учителей, дающих низкие результаты на ГИА-9:

        организация повторения в ходе подготовки к ГИА;

        осуществление дифференцированного и индивидуального подходов                 в обучении;

        использование разноуровневых тестов;

        групповая форма работы по уровням знаний учащихся

В течение года

по планам муниципальных тьюторов и руководителей РМО

тьюторы,

руководители РМО,

учителя-предметники

 

13

Семинар-практикум для заместителей директоров по УВР лВнутришкольная система управления качеством образования╗

ноябрь

отдел мониторинга

и ОК МБУ лРУМЦ╗, заместители

директоров по УВР

 

14

Семинар-практикум для заместителей директоров по УВР лСистема работы ОУ со слабоуспевающими учащимися╗

февраль

отдел мониторинга

и ОК МБУ лРУМЦ╗, заместители

директоров по УВР

 

 

15

Анализ отчётов  заместителей директоров по УВР о работе ОУ со слабоуспевающими учащимися

январь-май

Ракова Н.В.,  координатор ГИА

 

16

лМетодический десант╗ в ОУ, показывающие результаты ниже районного по итогам КДР с целью оказания методической помощи педагогам.

ноябрь 2012 Ц апрель 2013

 

тьюторы,

руководители РМО, методисты МБУ лРУМЦ╗

 

17

Работа консультационного пункта для педагогов

В течение года

по планам муниципальных тьюторов

муниципальные тьюторы

 

18

Контроль и анализ ведения  учителями-предметниками диагностических карт учащихся

По плану-графику: при проверке КДР, на заседаниях РМО

Горелова С.А., Ростовцева Н.И., тьюторы,

 руководители РМО

 

             

 

 

                                    Муниципальный координатор ГИА −9                 Ракова Н.В.

 
Хостинг от uCoz