№ п/п |
Направление
деятельности |
Планируемый
результат |
Ответственные
организации |
1 |
Обеспечение
поддержки МКШ в разработке программы улучшения
образовательных
результатов
|
Программа
интеграции действий МКШ и инструментов поддержки со стороны
МОУО |
МОУО
МКШ
|
2 |
Проведение
анализа условий образовательной деятельности МКШ по
эффективному использованию учебных ресурсов |
Эффективное
использование учебных ресурсов |
МОУО
|
3 |
Проведение
анализа деятельности администрации МКШ по подготовке к ГИА-9
и ЕГЭ |
Справка по итогам
анализа деятельности МКШ по повышению результатов ГИА-9 и
ЕГЭ |
МОУО
ТМС
|
4 |
Разработка плана
по повышению качества подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ в 2014 году |
Утверждение и
реализация мероприятий плана |
МОУО
ТМС |
5 |
Создание системы
оценки эффективности деятельности МКШ по подготовке к ГИА-9
и ЕГЭ |
Перечень
показателей и критериев эффективной деятельности по
подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ |
МОУО
ТМС |
6 |
Оперативное
регулирование и коррекция процесса подготовки выпускников
МКШ к ГИА-9 и ЕГЭ |
Справки и приказы
МОУО по результатам проверки |
МОУО
ТМС |
7 |
Организация и
проведение постоянно действующих семинаров для
администрации и педагогических работников МКШ |
Формирование
открытого образовательного пространства
Изменение преподавания и учебных результатов
|
МОУО
ТМС |
8 |
Организация
методического сопровождения малокомплектных МКШ по внедрению
эффективных педагогических технологий, способствующих
повышению качества обучения |
Изучение и
внедрение в образовательный процесс МКШ эффективных
педагогических технологий |
МОУО
ТМС
МКШ
|
9 |
Организация
методического сопровождения деятельности учителей МКШ по
обеспечению индивидуального подхода и учета индивидуальной
динамики отстающих обучающихся |
Систематический
анализ причин неуспеха обучающихся МКШ, обеспечение
индивидуальной методической и консультативной помощи
обучающимся в освоении образовательных программ
|
МОУО
ТМС
МКШ
|
10 |
Организация
обобщения и распространения передового педагогического опыта
администрации МКШ и учителей, показывающих стабильно
высокие результаты ГИА
|
Анализ
деятельности МКШ, показывающих стабильно высокие результаты
ГИА-9 и ЕГЭ
Открытые уроки,
мастер-классы учителей МКШ, достигших высоких результатов
ГИА-9 и ЕГЭ
Творческий отчет
«Круглый стол» |
МОУО
ТМС
МКШ
|
11 |
Обеспечение
информационной поддержки деятельности МКШ |
Материалы,
подтверждающие факты информационной поддержки
|
МОУО
ТМС
МКШ
|
__________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
№ |
Показатели |
Информация |
|
1.Данные о руководителе МКШ |
1. |
Ф.И.О. |
|
2. |
№ телефона |
|
3. |
Стаж работы в данной должности (в
данной МКШ) |
|
4. |
Базовое образование |
|
5. |
Результаты аттестации (указать приказ
с реквизитами) |
|
6. |
Прохождение курсов повышения
квалификации в течение последних пяти лет (указать
реквизиты удостоверения и тему) |
|
|
2.Данные о зам. руководителя МКШ по УВР |
1. |
Ф.И.О. |
|
2. |
№ телефона |
|
3. |
Стаж работы в данной должности (в
данной МКШ) |
|
4. |
Базовое образование |
|
5. |
Результаты аттестации (указать приказ
с реквизитами) |
|
6. |
Прохождение курсов повышения
квалификации в течение последних пяти лет (указать реквизиты
удостоверения и тему) |
|
|
3.Данные об учителе, преподающем математику в выпускных
классах МКШ в текущем году |
1. |
Ф.И.О. |
|
2. |
Базовое образование |
|
3. |
Стаж работы по специальности (общий) |
|
4. |
Стаж работы по специальности (в данной
МКШ) |
|
5. |
Период работы в данном классе |
|
6. |
Результаты аттестации учителя (указать
приказ с реквизитами) |
|
7. |
Прохождение курсов повышения
квалификации (указать реквизиты удостоверения и тему) |
|
8. |
ИКТ грамотность (уровень владения
компьютером) |
|
9. |
Участие в методической работе МКШ,
района, края (указать подтверждающие документы, тему
самообразования, наличие портфолио) |
|
10. |
Перечень методической литературы,
используемой учителем |
|
|
4.Показатели работы учителя, преподающего математику в
выпускном классе МКШ |
1. |
Наличие оборудования в кабинете
математики (перечислить) |
|
2. |
Наличие дидактического материала по
математике (перечислить) |
|
3. |
Использование современных технологий
преподавания математики (перечислить виды технологий)
|
|
4. |
Наличие материалов по работе с
муниципальным тьютором по математике (указать Ф.И.О.
тьютора, формы работы, число взаимопосещений учебных
занятий, др.) |
|
5. |
Наличие материалов по взаимодействию с
методическими службами (указать Ф.И.О. закрепленного
методиста или наставника, формы работы, число
взаимопосещений учебных занятий, др.) |
|
6. |
Наличие анализа причин низких
результатов обучающихся (анализ сформированности знаний,
умений, навыков, обучающихся) |
|
7. |
Наличие оценки результатов учебного
процесса по математике по каждому обучающемуся (указать
наличие диагностических карт, портфолио обучающихся, др.)
|
|
8. |
Наличие оценки результатов учебного
процесса по математике в классах (указать наличие материалов
по учету динамики обучающихся класса) |
|
|
5.Кадровый состав МКШ |
1. |
Доля учителей высшей категории |
|
2. |
Доля учителей первой категории |
|
3. |
Наличие коррекционных педагогов |
|
4. |
Наличие психологов |
|
5. |
Доля молодых специалистов |
|
6. |
Доля учителей с высшим образованием |
|
|
6.Показатели материально-технического обеспечения |
1. |
Доля ФОТ учителей в общем ФОТ |
|
2. |
Количество единиц литературы в
библиотеке МКШ |
|
3. |
Методическая литература, выписываемая
МКШ |
|
4. |
Количество единиц интерактивных досок |
|
|
7.Специальная подготовка |
1. |
Доля обучающихся по предпрофильным
программам в 8-9 кл. |
|
2. |
Доля обучающихся по профильным
программам в 10-11 кл. |
|
|
8.Социальный паспорт |
1. |
Доля обучающихся, для которых русский
язык не является родным |
|
2. |
Доля семей, в которых родители
(законные представители) имеют высшее образование |
|
3. |
Доля семей, в которых оба родителя
(законных представителя) являются безработными |
|
4. |
Доля детей со специальными
потребностями |
|
|
9.Высокие ожидания педагогов |
1. |
Мотивация обучающихся |
|
2. |
Проектная деятельность (в каких
классах, наименование проектов, их тематика, уровень
проекта) |
|
3. |
Учебные исследования (классы, темы,
уровень) |
|
4. |
Участие в олимпиадах (доля участников
на уровне МКШ, уровень дальнейшего участия) |
|
|
10. Выстраивание линии поддержки обучающихся |
1. |
Поддержка обучающихся: дополнительные
занятия (индивидуальные, групповые бесплатные
образовательные услуги) |
|
2. |
Партнерство с учреждениями
допобразования, домом культуры, библиотекой, спортивной или
художественной школой и т.д. |
|
3. |
Мониторинг учебных достижений
обучающихся (показатели, период, наименование локальных
актов). Наименование локального нормативного акта,
утверждающего порядок или форму мониторинга в соответствии
со ст.28 Закона об образовании. Оценка результатов учебного
процесса по всем предметам (таблицы, графики, диаграммы за
текущий год) |
|
4. |
Введение дополнительного промежуточного
контроля при переходе на новую ступень обучения
(наименование локального нормативного акта) |
|
5. |
Наличие индивидуальных учебных планов
для наиболее проблемных обучающихся |
|
6. |
Обсуждение индивидуальных учебных
планов с родителями |
|
|
11. Открытость МКШ по отношению к окружающим |
1. |
Открытые ученические конференции и
защита проектов, на которые обязательно приглашаются семьи
обучающихся (наименование локального нормативного акта) |
|
2. |
Открытые уроки, мастер-классы, семинары
для учителей других МКШ (число, предметы, темы, программы и
т.д.) |
|
3. |
Участие учителей в региональных и
федеральных конкурсах |
|
4. |
Участие обучающихся на межшкольные
мероприятия |
|
|
12.Позитивная культура |
1. |
Сотрудничество и коллегиальность при
принятии решений в МКШ |
|
2. |
Наставничество в отношении молодых
педагогов (реквизиты приказа о закреплении наставника или
плана поддержки молодого педагога) |
|
3. |
Поощрение межклассных и межпредметных
групповых проектов, междисциплинарных уроков |
|
4. |
Интегрирование занятия для детей,
обучающихся по общеобразовательным и коррекционным
программам |
|
5. |
Признание победы отдельного учителя или
обучающегося - общее достижение |
|
|
13.Показатели работы МКШ |
1. |
Наличие плана УВР на 2012-2013 и
2013-2014 уч.годы (с анализом) |
|
2. |
Наличие перспективного плана повышения
квалификации педагогических работников (указать реквизиты
плана) |
|
3. |
Наличие программы (плана) улучшения
результатов МКШ |
|
4. |
Наличие материалов внутришкольного
контроля (ВШК) по предмету (приложить копии справок) |
|
5. |
Состояние тетрадей и качество проверки
с контрольными и практическими работами по математике,
состояние и проверка рабочих тетрадей (указать локальные
акты с реквизитами, приложить справки администрации МКШ по
проверке рабочих тетрадей) |
|
6. |
Методическая тема (проблема), над
которой работает МКШ |
|
7. |
Наличие документов методических
объединений по предметам (протоколы методических
объединений- число и темы подготовки к ГИА) |
|
8. |
Наличие Положения о стимулирующих
надбавках к зарплате (приложить копию) |
|
9. |
Информация в открытом доступе о
средней зарплате учителей по МКШ |
|
|
Показатели работы муниципального органа управления
образованием |
1. |
Наличие интегрированного с МКШ плана
(программы, стратегии) по преодолению проблем (перечислить с
указанием реквизитов) |
|
2. |
Вовлечение МКШ в обмен опытом на уровне
муниципалитета |
|
3. |
Стимулирование МКШ для улучшения
результатов на муниципальном уровне |
|
4. |
Эффективные меры по улучшению качества
преподавания для слабых МКШ на уровне муниципалитета |
|
Эта оценка должна быть внутренней и внешней.
Внутренняя оценка организуется и проводится администрацией МКШ.
Полученные данные могут быть использованы для выработки оперативных
решений.
Внешняя оценка проводится органами управления образованием
(региональными, муниципальными). Полученные данные позволяют
сравнить учреждения, территории по степени эффективности
деятельности по подготовке к ГИА. Кроме того, эти данные можно
использовать для содействия МКШ в подготовке к ГИА, а также для
создания информационного банка данных.